Работы велись на протяжении трех лет В Москве продолжается строительство Большой кольцевой линии метро. О завершении проходки одного из сложнейших тоннелей на глубине от 45 до 70 метров сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Это участок линии от станции «Лефортово» до станции «Рижская» «Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года», — рассказал Сергей Собянин.
Кроме того, […]
Работы велись на протяжении трех лет
В Москве продолжается строительство Большой кольцевой линии метро. О завершении проходки одного из сложнейших тоннелей на глубине от 45 до 70 метров сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Это участок линии от станции «Лефортово» до станции «Рижская»
«Проходка была сложной, тяжелой, длилась три года», — рассказал Сергей Собянин.
Кроме того, Сергей Собянин отметил важность строящейся на этом участки станции «Рижской». Она войдет в крупнейший транспортно0-пересадочный узел: станция расположена рядом со вторым и третьим центральными диаметрами и Рижским вокзалом.
К настоящему моменту общая строительная готовность БКЛ достигла 66%. ПОсле завершения работ и пуска линии в эксплуатацию она может стать самой протяженной в мире среди кольцевых и обойти нынешнего лидера — вторую кольцевую линию пекинского метро (57 километров).