На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Онлайн-сервис продолжают совершенствовать Свыше 1,7 млрд электронных услуг получили пользователи портала мэрии и правительства Москвы с 2011 года. Как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, этот электронный сервис постоянно совершенствуется, чтобы сделать услуги более доступными для горожан. После обновления портала пользователям стал доступен поиск услуг по ключевым словам, а сами услуги разделены на два больших раздела […]

Онлайн-сервис продолжают совершенствовать

Свыше 1,7 млрд электронных услуг получили пользователи портала мэрии и правительства Москвы с 2011 года. Как отметила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, этот электронный сервис постоянно совершенствуется, чтобы сделать услуги более доступными для горожан.

После обновления портала пользователям стал доступен поиск услуг по ключевым словам, а сами услуги разделены на два больших раздела – для бизнеса и горожан. Кроме того, для удобства пользователей добавлены графические иконки.

Наталья Сергунина подчеркнула, что Москва входит в число мировых лидеров по качеству и доступности электронных услуг. К настоящему времени портал mos.ru предлагает горожанам более 370 услуг и сервисов в электронном виде. О популярности  портала свидетельствует тот факт, что в средне порядка 30 тысяч запросов фиксируется каждый час.

 

Источник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх