Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники Сергунина: Москва поможет 100 компаниям повысить экспортный потенциал. Фото: mos.ru Новая программа по продвижению столичных производителей разработана в Москве. Стать участником коммуникационного проекта, созданного Московским экспортным центром, может любая организация, соответствующая установленным критериям.
Так, рабочие места большей половины коллектива должны находиться в Москве, а регистрация предприятия в столице составлять не менее 6 месяцев. Кроме того, есть требования по сумме […]Вконтакте
Одноклассники

Новая программа по продвижению столичных производителей разработана в Москве. Стать участником коммуникационного проекта, созданного Московским экспортным центром, может любая организация, соответствующая установленным критериям.
Так, рабочие места большей половины коллектива должны находиться в Москве, а регистрация предприятия в столице составлять не менее 6 месяцев. Кроме того, есть требования по сумме задолженности по налогам и иным обязательным платежам и ряд других дополнительных условий.
По итогам рассмотрения заявок, подача которых началась 2 марта и завершится в последний день месяца, будут отобраны сто участников проекта.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, — рассказала об одном из направлений программы заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Кроме того, для каждой компании будет создан электронный профиль на девяти языках в каталоге «Сделано в России» и реализован ряд других мероприятий, направленных на повышение узнаваемости предприятий и продукции на внешнем и мировом рынках.