На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: в Москве стали чаще пользоваться онлайн-сервисами для малого бизнеса

В число популярных вошли консультации и проверка контрагентов Власти Москвы оказывают предпринимателям различные меры поддержки, в том числе – информационной. О работе портала mbm.mos.ru рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина. Она отметила, что сервис предлагает малому бизнесу более 20 услуг, которые упрощают различные процедуры.

Так, самыми популярными у столичных предпринимателей стали сервисы  «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой […]

В число популярных вошли консультации и проверка контрагентов

Власти Москвы оказывают предпринимателям различные меры поддержки, в том числе – информационной. О работе портала mbm.mos.ru рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.

Она отметила, что сервис предлагает малому бизнесу более 20 услуг, которые упрощают различные процедуры. Так, самыми популярными у столичных предпринимателей стали сервисы  «Консультация», «Проверка контрагента» и «Формирование налоговой декларации по УСН».

По словам вице-мэра Москвы, популярность портала растет. На треть, по сравнению с прошлым годов, возросло число запросов и составило более 30 тысяч в этом году.

Все услуги на портале оказываются предпринимателям из Москвы  бесплатно и доступны после регистрации. 

Источник

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх