Дождь не создает помех для работы электробуса. Это выяснили интернет-пользователи в сообществе «Медведково» в социальной сети «ВКонтакте». Там появились фотографии электробуса с необычного ракурса. Мы привыкли видеть его сбоку, а если смотреть сверху, то кажется, будто крыши не хватает. Это и обеспокоило участников группы.
«Ситуация экстремальная: дождь хлещет, а электробус без крыши едет. Дептранс, зальет […]Дождь не создает помех для работы электробуса. Это выяснили интернет-пользователи в сообществе «Медведково» в социальной сети «ВКонтакте». Там появились фотографии электробуса с необычного ракурса. Мы привыкли видеть его сбоку, а если смотреть сверху, то кажется, будто крыши не хватает. Это и обеспокоило участников группы.
«Ситуация экстремальная: дождь хлещет, а электробус без крыши едет. Дептранс, зальет же все, еще шибанет током кого-нибудь. Или это не так работает?» – написали в сообществе.
В комментариях появилось сообщение «Московского транспорта».
«Это и есть крыша. Дождь никаких помех для работы не создает», – говорится в сообщении.
Как уточнил пользователь Никита Подчуфаров, который, по его словам, хорошо знаком с матчастью транспорта, сверху у электробуса располагается крышное оборудование. Это не случайно. «Одна из причин — охлаждение данного оборудования за счет набегающих потоков воздуха при движении», – уточнил Никита Подчуфаров.
По данным портала mos.ru, в настоящее время в Москве имеется 36 электробусных маршрутов. Экологичный транспорт курсирует на юго-западе, западе, северо-западе, севере, северо-востоке, востоке и в центре города.