На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: более 370 услуг и сервисов предоставляется в Москве онлайн

Число пользователей городского портала постоянно увеличивается Москва вошла в число лидеров по созданию цифровых экосистем. Как объяснила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, создание единой платформы, на которой собраны все сервисы и услуги, является мировым трендом. Удобство платформы mos.ru уже оценили горожане.

С момента ее запуска зафиксировано более 1,8 миллиарда запросов на получение услуг. При этом число сервисов […]

Число пользователей городского портала постоянно увеличивается

Москва вошла в число лидеров по созданию цифровых экосистем. Как объяснила вице-мэр Москвы Наталья Сергунина, создание единой платформы, на которой собраны все сервисы и услуги, является мировым трендом.

Удобство платформы mos.ru уже оценили горожане. С момента ее запуска зафиксировано более 1,8 миллиарда запросов на получение услуг. При этом число сервисов постоянно растет и сейчас превышает 370.

Вице-мэр Москвы объяснила, что благодаря порталу многие важные вопросы горожане могут решить, не выходя из дома. Это стало особенно важно в связи с ситуацией с пандемией. В режиме онлайн  жители Москвы могут не только оплатить различные услуги, но и записаться к врачу, оформить субсидии и социальные выплаты, а также подать заявление на смену паспорта и получение других госуслуг.

К настоящему моменту пользователи зарегистрировали более 13 миллионов личных кабинетов. 

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх