На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Психолог семейного центра рассказала о причинах нежелания детей идти в школу

В редакцию нашей газеты обратилась жительница Южного Медведково с просьбой помочь ей разобраться в следующем вопросе. Ее сын идет в этом году во второй класс, но у него нет никакого желания. Как помочь ему? Что необходимо сделать, чтобы поход на уроки был радостью, а не бременем? «В ситуациях, когда ребенок в школьном коллективе столкнулся с […]

В редакцию нашей газеты обратилась жительница Южного Медведково с просьбой помочь ей разобраться в следующем вопросе. Ее сын идет в этом году во второй класс, но у него нет никакого желания. Как помочь ему? Что необходимо сделать, чтобы поход на уроки был радостью, а не бременем?

«В ситуациях, когда ребенок в школьном коллективе столкнулся с возможными эмоциональными потрясениями и психологическими травмами, дискомфортными ситуациями и,  как следствие, очень не хочет идти в школу, возможно, замыкается в себе или проявляет агрессию, родителям необходимо тактично, спокойно, в позитивной форме обсудить с ним причины нежелания идти в школу», — говорит психолог семейного центра «Родник» Татьяна Егорова.

Специалист рекомендует поддерживать ребенка, как в удачах, так и в неудачах. Только после поддержки возможны шаги в позитивном направлении к пониманию, исправлению ошибок и дальнейшему движению к успешному обучению и формированию ответственности за процесс.

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх